Археологи нашли гробницу Осириса

Команда итальянских археологов, работающих в Фивах (Египет), обнаружила мифическое захоронение египетского бога возрождения, царя загробного мира Осириса. Могилу исследователи нашли в некрополе Шейх Абд эль-Курна на Западном берегу в Фивах.

Гробница полностью воспроизводит мифическую могилу Осириса, как описано в египетском сказании. Она включает в себя несколько камер. Ученые датируют могилу 760-656 годом до нашей эры.

Изображения Осириса археологи обнаружили в середине сводчатого храма погребального комплекс, который поддерживают пять столпов, а лестница на северной стене главного зала ведет непосредственно в погребальный зал.

В комнате, расположенной к западу от центрального храма погребального комплекса, ученые обнаружили картину, которая изображает демонов. По словам Марии Милагрос Альварес Соса, руководящей раскопками, изображения нанесли для того, чтобы защитить тело умершего.

Читайте также:  Российские химики синтезировали перспективные соединения для борьбы со злокачественными опухолями

На расстоянии от изображения Осириса археологи обнаружили лестницу, которая ведет в другое помещение. Оно расположено ниже и заполнено мусором. Каких-либо других данных о найденной гробнице пока нет.

Напомним, что согласно древнеегипетской мифологии Осириса убил его брат Сет, бог беспорядка и Хаоса. Сет поместил тело в саркофаг и бросил его в Нил, где его и нашла Исида.

Источник: old.archeo-news.ru